Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 9 сентября 1983

Рассматривает предложения

Пойковский, готова к переезду (Тюмень), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий, и. о. директора, специалист по соц. работе.

37 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Сентябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 3 месяца
АНО "Душевные люди" ИП Ахметгалиева М.С.

Нягань

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по социальной работе
- Подготовка счетов и закрывающих документов в 1С:Предприятие (Управление торговлей редакция 11.2) - Поиск клиентов для сотрудничества - Заключение договоров - Подбор персонала. - Координирование социальных работников. - Ведение кассовой дисциплины. - Бухгалтерская отчетность - Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Составление табеля занятости сотрудников, расчет заработной платы. - Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, пожарной безопасности.
Февраль 2019Сентябрь 2021
2 года 8 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед магазина Магнит-Косметик (и.о. Директора)
- И. О. директора в его отсутствие - Работа с возражением покупателей, устранение конфликтных ситуаций - Управление персоналом 5 человек (поиск, собеседование, прием, увольнение) - Организация работ, распределение задач - Ведение кассовой отчетности - Подшив архивной документации - Осмотр тз (тех.состояние, подсобных помещений, сан.состояние т/зала, открытие смены, выдача размена, запуск оборудования) - Пятиминутка - Контроль цен - Работа с почтой - Приём товара - Инкасация - Выдача товара для продажи в торговый зал - Оформление возврата поставщикам - Составление графика работы сотрудников - Ежедневный пересчёт тмц - Подготовка магазина к ревизии - Подготовка склада к ревизии - Оформление возврата покупателю - Пожарная безопасность - Охрана труда - Закрытие смены (снятие отчёта 2-х касс, сейфа
Декабрь 2018Февраль 2019
3 месяца
МАГНИТ, Розничная сеть (магазин Магнит-Косметик)

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец магазина Магнит-Косметик
- Открытие, закрытие магазина - Инкасация - Контроль и координация работы продавцов - Ведение кассовой дисциплины. - Бухгалтерская отчетность Прохожу обучение с 01.02.19 на товароведа магазина Магнит-Косметик.
Ноябрь 2014Декабрь 2018
4 года 2 месяца
ООО ГЛОНАССТехноТранс

gttrans.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший менеджер отдела продаж
- Координация работы отдела продаж. - Обеспечение достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода торговых операций - Активное взаимодействие с клиентами Компании с целью продвижения Продукта Компании ГЛОНАСС оборудования, тахографов, устройства ограничения скорости и сопутствующих материалов для максимального удовлетворения потребностей клиента. - Прием пакета документов и формирования заявок на изготовление карт водителей для тахографа. - Подготовка счетов и закрывающих документов в 1С:Предприятие (Управление торговлей редакция 11.2) - Поиск клиентов для сотрудничества - Заключение договоров на обслуживание и установку оборудования. - Работа с путевыми листами, выписка, сбор, подшивка в архив. - Подготовка пакета документов на получение пропусков в РН Достижения - с ноября 2014 по июнь 2015 занимала должность Менеджера по продажам. - Увеличение клиентской базы с 60 орг-ций до 200 орг-ций - Работа с дебиторской задолженности. Уменьшение задолженности перед орг-цией ООО "ГЛОНАССТехноТранс" на 90%.
Февраль 2012Ноябрь 2014
2 года 10 месяцев
ООО Сов-Оптторг-Продукт

Нягань

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам
- Поиск потенциальных клиентов. - Ведение коммерческих переговоров с оптовыми и розничными клиентами по заключению договоров на сотрудничество. - Осуществление прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. - Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - Контроль отгрузки продукции клиентам. - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. - Работа по всей территории г.Нягани. - Решение конфликтных вопросов, поддержание престижа компании. Достижения - Увеличение клиентской базы по своему проекту. С 17т.т. до 150т.т. - Увеличение ассортимента по отгрузке в торговые точки. До 80% продукции - Создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании. - Уверенная работа по базе г.Нягани.
Декабрь 2010Апрель 2012
1 год 5 месяцев

Нягань

Продукты питания... Показать еще

Менеджер в отделе региональной дистрибуции
- Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства. - Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов. - Провидение тренингов и обучения подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. - Поддержания конкурентоспособности компании. Отслеживание цен других поставщиков. Достижения - Самоорганизация рабочего дня. - Освоение стандартов и техники продаж. - Увеличение продаж по конкретным маркам. - Уверенная работа по территории г.Нягани, пос.Талинка, пос.Уньюган, пос.Приобье.
Май 2009Декабрь 2010
1 год 8 месяцев
ООО "Хоум Кредит Энд Финас Банк"

Нягань

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
- Консультирование клиентов по финансовым вопросам - Подбор оптимальной кредитной программы - Заключение договоров - Ведение документации и отчетности. - Перевод пенсионных накоплений из гос-ного ПФ в не гос-ый ПФ - Работа с не платильщиками по кредитным договорам. Достижения - Освоение банковского дела. - Освоение финансирования пенсионных накоплений - Умение донести полученную информацию до клиентов банка. - Индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту банка.
Июнь 2008Ноябрь 2008
6 месяцев
SUN InBev

Ханты-Мансийский АО - Югра, www.suninbev.ru

Продукты питания... Показать еще

Координатор по торговому маркетингу
- В подчинение 20 чел. - Разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке. - Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах. - Составление отчетов о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах. - Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий. - Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга. - Информирование и консультирование работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга. - Мотивация сотрудников. - Работа с торговыми представителями в городах; Нягань, Югорск, Урай, Ханты-Мансийск. Достижения - Уверенная работа с коллективом по удаленным городам. - Правильное выполнение задач, с учетом приоритета. - Эффективное распределение рабочего времени. - Составление плана на день, неделю, месяц. - Увеличение продаж, по данной территории.
Май 2004Апрель 2008
4 года
ООО Джокер (Боулинг центр "Джокер")

Нягань

Услуги для населения... Показать еще

Администратор в развлекательном центре.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Подбор персонала. - Составление табеля занятости сотрудников, расчет заработной платы. - Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Ведение внутренней документации. - Расчет и оформление меню. - Организация банкетов. Достижения - с мая 2004 по ноябрь 2014 занимала должность Бармена. - Руководящая должность, 40чел. - Создание атмосферы доверия в коллективе.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Excel
MS Word
Маркетинговый анализ
Розничная торговля
Торговый маркетинг
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, BE

Обо мне

Прекрасно справляюсь с не стандартными задачами. Грамотная речь и презентабельный внешний вид. Устойчива к стрессовым ситуациям. Обладаю высокой исполнительностью, внимательна к деталям.

Среднее специальное образование

2023
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Право и организация социального обеспечения. Специалист по социальной работе, Зашита диплома 17.10.2023
2023
ЧОУ ДПО "Учебный центр "ПРОФИ+"
Лаборант химического анализа, Свидетельство
2000
Средняя Школа №6
11 классов, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО "Проф развитие"
Свидетельство, Кладовщик
2004
ООО "Контур-Нягань"
Удостоверение, Оператор ПЭВМ
2004
НПОУ УСТК Няганьского ГС РОСТО
Удостоверение, Водитель категории В

Тесты, экзамены

2010
Тест Мастер, Профи продаж для кредитных специалистов
ООО "Хоум Кредит энд Финас Банк", 52 балла, проходной 48баллов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов